43 модуля успеха Брюса Мау

Автор: , 12 Апр 2012

43 модуля успеха Брюса Мау

Ещё в начале нового тысячелетия, акулы мирового бизнеса задумались над тем, как научиться избегать кризисов и всегда оставаться наплаву. В то время мудрые афористичные высказывания стали новым «гламурным» атрибутом бизнеса. Заинтересовался жанром императивного манифеста и канадский креативщик Брюс Мау, владелец успешного дизайнерского агентства Mau Design Inc., известный во всем мире оформлением скандальных и талантливых рекламных кампаний и выставок.

В 1998 году Брюс Мау был приглашён на тренинг «Двери восприятия». Тренинг был посвящён восприятию человеком мира через компьютерные технологии. Целых два дня Брюс рассказывал слушателям о взаимосвязи между проектировщиками и компьютерной техникой, а на третий день заявил, что для креативного человека ничего не может быть хуже, чем компьютер. Довольно уставшие и запутавшиеся в технических терминах слушатели, конечно же, были в шоке.

Брюс подготовил для дизайнеров список из 43 модулей, которые вкратце выражали ориентиры его компании. Свой список он назвал «Неполным манифестом творческого роста». Манифест ломал все стереотипы. Он заставил людей вновь оценить старые вещи и не зацикливаться на новых технологиях, за которыми мозг креативного человека не способен угнаться. По мнению Брюса Мау, если человек хочет развивать свою креативность, ему нужно научиться смотреть на каждый предмет под разными углами. Как говорит сам Мау: в каждом предмете есть «множество нераскрытых метафор».

Дизайнер призывал не бояться экспериментировать, а главное проигрывать, а также – полюбить свои неудачи. Ведь «неправильный ответ в одном месте – правильный во втором». Брюс подчеркнул, что для успеха нужно вжиться в свою идею, иногда засиживаясь на работе до поздней ночи. Лишь такой подход к делу позволит открыть творческие чакры человека. Кроме того, Брюс призывал наслаждаться не результатом, а процессом. Если человек остановится на достигнутом результате, он автоматически поставит крест на своём креативе. Брюс Мау подчеркнул, что успех приходит во время поиска: на работе, в такси, на открытом воздухе, в общении с другими людьми.

Прекрасные короткие жизнеутверждающие истины разлетелись на следующий день по всему Интернету. Их начали копировать, переиначивать. Сотни компаний примерили ориентиры Брюса Мау к своим, что позволило им достигнуть наивысших результатов.

Все о саморазвитии

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

Это не спам.